BYone
  • Галоўная
  • Трэндавыя
  • Гісторыя
  • Упадабаныя відэа
  • Лепшае з BYone
    • Фільмы і анімацыя
    • Аўтамабілі і транспарт
    • Музыка
    • Жывёлы і звяры
    • Спорт
    • Гульні
    • Камедыі
    • Забавы
    • Практычныя парады і стыль
    • Навука і тэхніка
  • Галоўная
  • Трэндавыя
  • Гісторыя
  • Упадабаныя відэа
  • Лепшае з BYone
    • Фільмы і анімацыя
    • Аўтамабілі і транспарт
    • Музыка
    • Жывёлы і звяры
    • Спорт
    • Гульні
    • Камедыі
    • Забавы
    • Практычныя парады і стыль
    • Навука і тэхніка
Галоўная Навука і тэхніка Идиота наклейкой не вылечишь | СТОПХАМ | У самурая нет цели, есть только путь
Далей
  • Старая мастерская и ПОБЕДА НАД ДУБИНОЙ

    Старая мастерская и ПОБЕДА НАД ДУБИНОЙ

    • 18:58
    • Дмитрий Бербраер
  • Жуткие истории ОДЕССКИХ ЗАВОДОВ

    Жуткие истории ОДЕССКИХ ЗАВОДОВ

    • 21:20
    • Дмитрий Бербраер
  • ТЫ ГОРИШЬ КАК ОГОНЬ

    ТЫ ГОРИШЬ КАК ОГОНЬ

    • 2:20
    • SLAVA MARLOW - Topic
  • Как бывшие белорусские силовики борются с Лукашенко / Редакция спецреп

    Как бывшие белорусские силовики борются с Лукашенко / Редакция спецреп

    • 54:36
    • Редакция
  • Котейка (2021). 1 серия. Детектив, сериал, премьера.

    Котейка (2021). 1 серия. Детектив, сериал, премьера.

    • 44:08
    • KINOFABRIKA
  • Даниил Страхов и Олег Гаркуша, группа "Диктофон". Вечерний Ургант. 1436 выпуск от 24.02.2021

    Даниил Страхов и Олег Гаркуша, группа "Диктофон". Вечерний Ургант. 1436 выпуск от 24.02.2021

    • 39:37
    • Вечерний Ургант
  • Нож педальный   или  Крах адвоката Егорова

    Нож педальный или Крах адвоката Егорова

    • 24:39
    • Адвокат Егоров
  • Я себя знаю! Джиган х Азамат Мусагалиев

    Я себя знаю! Джиган х Азамат Мусагалиев

    • 1:18:01
    • Азамат Мусагалиев
  • Хрюши против - на Красной площади

    Хрюши против - на Красной площади

    • 41:04
    • Хрюши против
  • Наркотики и борьба с ними в современной России / Редакция

    Наркотики и борьба с ними в современной России / Редакция

    • 1:31:52
    • Редакция
  • “ТАЙГА” ВЫШЛИ ВОЛКИ! Я ОДИН! МОРОЗ -35 ДОБИРАЮСЬ ДО ИЗБЫ, НАЧИНАЮ КРЫТЬ КРЫШУ, ЖИВУ В ПАЛАТКЕ.

    “ТАЙГА” ВЫШЛИ ВОЛКИ! Я ОДИН! МОРОЗ -35 ДОБИРАЮСЬ ДО ИЗБЫ, НАЧИНАЮ КРЫТЬ КРЫШУ, ЖИВУ В ПАЛАТКЕ.

    • 52:39
    • Всё из за Метало Копа
  • СтопХам-Мага против мажоров и их охраны в центре Москвы

    СтопХам-Мага против мажоров и их охраны в центре Москвы

    • 10:19
    • СтопХам Мск
  • Обтачиваем чугунину и делаем разметку

    Обтачиваем чугунину и делаем разметку

    • 17:02
    • Дмитрий Бербраер
  • Hawaii. Oahu in all its glory! Big Episode.

    Hawaii. Oahu in all its glory! Big Episode.

    • 45:33
    • Антон Птушкин
  • Деталь в БРАК

    Деталь в БРАК

    • 19:03
    • Дмитрий Бербраер
  • Ответы на вопросы 2021

    Ответы на вопросы 2021

    • 22:21
    • Дмитрий Бербраер
  • ТЫ ГОРИШЬ КАК ОГОНЬ

    ТЫ ГОРИШЬ КАК ОГОНЬ

    • 2:20
    • SLAVA MARLOW - Topic
  • Как бывшие белорусские силовики борются с Лукашенко / Редакция спецреп

    Как бывшие белорусские силовики борются с Лукашенко / Редакция спецреп

    • 54:36
    • Редакция
  • Котейка (2021). 1 серия. Детектив, сериал, премьера.

    Котейка (2021). 1 серия. Детектив, сериал, премьера.

    • 44:08
    • KINOFABRIKA
  • Даниил Страхов и Олег Гаркуша, группа "Диктофон". Вечерний Ургант. 1436 выпуск от 24.02.2021

    Даниил Страхов и Олег Гаркуша, группа "Диктофон". Вечерний Ургант. 1436 выпуск от 24.02.2021

    • 39:37
    • Вечерний Ургант
  • Купил Самый Дешевый Смартфон на Wildberries!

    Купил Самый Дешевый Смартфон на Wildberries!

    • 13:06
    • РасПаковка ДваПаковка
  • ЭТОМУ РУЛЮ 20 ЛЕТ И ОН ТОП! Logitech Wingman MOMO Force

    ЭТОМУ РУЛЮ 20 ЛЕТ И ОН ТОП! Logitech Wingman MOMO Force

    • 22:17
    • Sonchyk
  • СТРИМ | ВОПРОС/ОТВЕТ | СТРОЙКА - ЖИЗНЬ

    СТРИМ | ВОПРОС/ОТВЕТ | СТРОЙКА - ЖИЗНЬ

    • 1:57:32
    • Таша Муляр. Жизнь без дублей.
  • #НДБ​ ep.3 / Собрал ИГРОВОЙ ПК из МУСОРА!

    #НДБ​ ep.3 / Собрал ИГРОВОЙ ПК из МУСОРА!

    • 14:29
    • spline
  • ПРАНК НАД РОДИТЕЛЯМИ: НАБИЛА СЕБЕ ТАТУИРОВКУ!

    ПРАНК НАД РОДИТЕЛЯМИ: НАБИЛА СЕБЕ ТАТУИРОВКУ!

    • 16:37
    • Nastya Solyarchina
  • ГРАНДТУР - Байкальская миля. Часть2. Битва за 500к началась!

    ГРАНДТУР - Байкальская миля. Часть2. Битва за 500к началась!

    • 26:45
    • Независимый Эксперт
  • СКОВОРОДА ДЛЯ МОРОЖЕНОГО!? 🍦 КУХОННЫЕ ГАДЖЕТЫ ИЗ ALIEXPRESS

    СКОВОРОДА ДЛЯ МОРОЖЕНОГО!? 🍦 КУХОННЫЕ ГАДЖЕТЫ ИЗ ALIEXPRESS

    • 11:08
    • Tanya StreLove
  • 14 дзён таму

Идиота наклейкой не вылечишь | СТОПХАМ | У самурая нет цели, есть только путь

  • Прагляды 73,141
Дмитрий Бербраер
  • 656 75

Мысли о популярной инициативе. Желаю всем приятного просмотра и только хорошего настроения. Свои вопросы и пожелания можно смело оставлять в комментариях.
Внести свой вклад в развитие мастерской или канала можно по данным реквизитам. Больше железяк - интереснее видео - счастливее токаришка) Спасибо
Карта Mastercard 5375 4141 1561 5840
Моя страница в контакте
vk.com/penchkovsky
Электронная почта
metallturner@gmail.com

Спампаваць

Каментарыі

  • Александр Полищук
    Александр Полищук
    3 години таму
    У нас у каждого есть только один путь как побороть невежество, неадекватность, это каждому воспитать своих детей с привить им моральное поведение, и не только на дороге. Тогда есть шанс что следующее поколение будет жить по другому.
  • Omnia Mors
    Omnia Mors
    3 години таму
    На правах реклами, можете заглянути на український аналог під назвою "Зупини Лося". Із того, що бачив, дуже адекватно і ввічливо перешкоджають порушникам правил робити свої порушення. Вчорашнє бидло і гопота не розуміє ніяких аргументів, пояснень. Воно розуміє мову сили і фізичний супротив. Сприймайте стопхам як навчальний проект для альтернативно обдарованих.
  • extracomplex
    extracomplex
    7 годин таму
    10% соблюдают правила по внутреннему убеждению, всегда. Еще 10% нарушают принципиально и всегда. Остальные 80% - стадо, делают как все вокруг в данный момент. Правило 3-х Д позволяет этим 80% вести себя как 10% самых отмороженных, что делает езду крайне нервным и опасным занятием. Безопасность дорожного движения - дело коллективное. Подход "мне нарушители не мешаю" не работает.
  • Ds
    Ds
    18 годин таму
    Ты должен быть сильным, ты должен уметь сказать: Руки прочь, прочь от меня! Ты должен быть сильным, иначе зачем тебе быть? Были же примеры терпимости, которые очень плохо кончались... Может хватит?!
  • Дима Заусский
    Дима Заусский
    20 годин таму
    А они часто вызывают.
  • HummeL ¢ Prog.
    HummeL ¢ Prog.
    21 годину таму
    Что говорилось: "Воровство у вора - всё равно воровство" Что услышали: "Смирись и терпи"
  • Демьян Бедный
    Демьян Бедный
    2 дні таму
    Никогда этих "СтопХамовцев" не одобрял. Разъяснительная работа - это что-то одно. А поклейка всякой херни на чужую собственность, а уж, тем более, битие стекол до ломка зеркал - это злостное хулиганство, совершенное группой лиц по предварительному сговору. Здесь пахнет полновесной статьей. Ребята делают закон незаконными методами. Именно поэтому их надо быстро и решительно разогнать.
  • Irina-rina Burjak
    Irina-rina Burjak
    2 дні таму
    Стоп хам это не про правду просто мелкие долбоклюи самоутверждается
  • Х-Бро
    Х-Бро
    2 дні таму
    Стоп хам совершают противоправные действия, тем самым ни чем не отличаются они от тех, кто совершает нарушения на дороге. Только в одном случае нарушаются ПДД, в другом нормы конституционного и гражданского права. Нарушать закон нельзя никому. За нарушение закона полагается санкция. Ни кто не должен быть исключением. А вот пресечение правонарушений, это работа полиции и если где то распоясались автолюбители, либо автоненавистники, это следствие коррупционности власти, плохая работа правоохранительных органов и отсутствие уважения людей, к другим, себе и системе в целом, в чем собственно говоря система и виновата искажая процессы социализации личности, забывая категорический императив Канта.
  • ОХРАНА
    ОХРАНА
    2 дні таму
    Правильно говоришь, эти проблемы нужно решать на более высоком уровне
  • agidomo
    agidomo
    3 дні таму
    Ты не прав. Диз.
  • Катя Каськова
    Катя Каськова
    3 дні таму
    В Финляндии штрафы зависят от дохода. Назначаются в днях. Сам штраф плюс например 90 средних дневных доходов нарушителя. Но ссылка конечно круче
  • Сергій Олександрович
    Сергій Олександрович
    6 дзён таму
    Правильно, нужно сидеть на стуле ровно, а оно само как то сложится. Моя хата с краю,ни чего не знаю.
  • SURPRISE MAZAFAKA
    SURPRISE MAZAFAKA
    6 дзён таму
    Стоп хам отбитые неадекваты , сами всегда провоцируют и обостряют конфликт доводя дело до драки , все ради контента.Отбитые малалетки сами нарушающие закон.
  • Alex Kart
    Alex Kart
    6 дзён таму
    Про "стопхам": тут важен прецедент: если мудак не получает никакой реакции на своё поведение, то безнаказанность закрепляет у него чувство правоты. С первого раза мудак, конечно, не излечится это понятно.. но после нескольких случаев таки запомнит, где надо ездить.
  • Никита Кузьмин
    Никита Кузьмин
    7 дзён таму
    СтопХам это пассивная просьба их остановить. На самом деле просто хайпятся и портят чужое имущество и лица оппонентов.
  • Dima Danylchenko
    Dima Danylchenko
    7 дзён таму
    Лучше бы точил очередной патык в масле, а не рассуждал на вольные темы!
  • Анатолий Климов
    Анатолий Климов
    8 дзён таму
    Нет смысла призывать к сознательности подобных товарищей. И те что ездят по обочине, и те что по пешеходникам разъезжают делают это сознательно. Как по мне проблему можно попробовать решить лишь радикальными методами. Раз не могут ездить по правилам и безопасно для окружающих, значит и машина им не нужна. Но и тут есть нюансы
  • Даниил Загорский
    Даниил Загорский
    8 дзён таму
    Не согласен, с такими взглядами на жизнь, мы всегда в жопе будем! Дмитрий вы серьезно думаете что если пустить всё на самотёк то станет лучше ? Если уродов не тормозить, то таких уродов станет ещё больше , гораздо больше. Люди так устроены , нужен сдерживающий фактор, называется нормальные законы которые работают а не для индивидуально для крестьян а господ оно не касается. Я вот послушав вас почти уверен что вам наклейку то приклеили
  • Дмитрий Бербраер
    Дмитрий Бербраер
    8 дзён таму
    Вы меня судя по всему вообще не слушали
  • Александр Подзин
    Александр Подзин
    8 дзён таму
    Контент ради контента (ничего). Проще всего заработать просмотры устраивая срач. Ни водители ни активисты не занимаются достойным делом, а иногда и вовсе нарушают закон. Водители - устраивая небезопасную обстановку на дороге, активисты - занимаются порчей чужой собственности. Идиоты посмотрят.
  • Volodia Olhovyk
    Volodia Olhovyk
    8 дзён таму
    В я всё время думал, что они не этих идиотов лечат, а другим в пример показывают, и даже если 100 человек подумают, как глупо в данной ситуации они выглядят - они это делают не зря, а там сотни тысяч подумают.
  • Vladislav Lytikov
    Vladislav Lytikov
    8 дзён таму
    Яркий пример того что вы, Дмитрий, не правы, точнее не полностью. Да, каждого дебила вылечить не получится и большая часть из них продолжит вести себя как конченные на дороге. У меня во дворе как-то давно, когда я еще школьником был, один мсье решил что не хочет более искать свободное место вечером после работы и воткнул столбик опускающийся по воле его. Шли мы с другом и его батей и попали на момент, когда этот уважаемый человек как-раз опускал столбик, дабы свою карету поближе к парадной поставить. Ну батя друга ему без грубостей и какой-либо агрессии сказал мол "сосед, не страдай х...йней, убери этот столб". Этот сосед что-то промяукал под нос себе, на что ему в ответ было четко сказано, что в следующий раз будет выписана рыбная диета, основанная на лещах. И, казалось бы, спальный район в небольшом городе московской области и соседи улыбаясь друг с другом здороваются, но через пару дней мы идя такой же компанией увидели как этот сосед отъехал с парковки, вышел, поднял столб и на замочек его закрыл. В общем закончилось это таким хорошим отцовским лещом в ухо от тогда еще действующего сотрудника ОМОН и, как не удивительно, на следующее утро, топая в школу я уже не наблюдал этого столба. Когда я сам стал водить авто, то точно так же конфликтовал с людьми, которые у подъездов цепочки вешают, дабы себе место забрать, аргументируя это тем, что они тут живут 10-15 лет и им положено по праву наследства или чего-то там еще. Все это я веду к тому, что если все будут молчать или где-то на кухне с женой обсуждать какой сосед козел, заместо того чтоб этому соседу высказать, то в итоге, в один прекрасный день, тебя не впустят в свой же двор и скажут " ну а че ты хотел, надо было столбик свой ставить, а щас уже все, мест нет". Жили бы мы не в странах бывшего СНГ, то, наверное, таких организаций как стопхам не было и этим занималась бы полиция, которой достаточно расставить на этих тротуарах камеры и поднять штрафы. Ибо не думаю что 3 тысячи рублей - это какая-то неподъемная сумма для человека на машине за 2-7 миллионов рублей.
  • Максим Королев
    Максим Королев
    8 дзён таму
    Дааа Дима - раньше было намного интереснее, сейчас одни СУ.А рекламы, простой пУсТоБрЕх... Посмотрел бы на тебя, был бы ты с другой стороны...
  • юрий шик
    юрий шик
    8 дзён таму
    Коментируй молча
  • Димка Добрынин
    Димка Добрынин
    9 дзён таму
    со стопхам согласен, с обочечниками - нет, ехать именно во столько полос на сколько рассчитана дорога банально быстрее, и если ты не пропускаешь обочечников, то лично ты добираешься быстрее, после тебя конечно опять всё станет плохо, но ты едешь быстрее, речь не о том что бы выучить кого-то, а что бы в рамках пдд доехать быстрее
  • Ernis J.
    Ernis J.
    9 дзён таму
    Vsio paniatno!On sam paluchil STOP CHAM nakleiku na stieklie!
  • Дмитрий Бербраер
    Дмитрий Бербраер
    9 дзён таму
    У нас в городе нет такого движения...
  • ipatich
    ipatich
    9 дзён таму
    все видео смотрел на обивку из бабушкиной кожи на средней стойки двери. Может поменяешь или перетянешь хотя бы)
  • Oleg Geek
    Oleg Geek
    9 дзён таму
    у нас Зупини Лося, якщо не знав
  • Сергей Жанов
    Сергей Жанов
    9 дзён таму
    Дима, в тебе дивёт дух Махатма Ганди.
  • makcim oplov
    makcim oplov
    9 дзён таму
    но с другой стороны, как в армии не доходит через мозг дойдет через руки, ноги, жо, если учить так же незаконными способами, на современную машину запчасти сколько стоят, а еще установка, как заметили одно маленькое стекло на машине, может стоить как все остекление на ней. А вытекает все из-за того что нет за деянием наказания обязательного, даже если поймают те кто должен за этим следить, могут отпустить с миром, отсюда нужна помимо всего самооборона, тут если есть остатки разума начнет задумываться, ведь неизвестно чего и в какой машине находится и как хозяин это применит.
  • klll ddd
    klll ddd
    9 дзён таму
    дима, ты ничего не понимаешь. стопхам - это чисто коммерческая движуха. они создают скандальный контент и имеют деньги с просмотров. чем шумнее и пиздецовее - тем им лучше. и они нашли легитимный повод для создания этих скандалов. а на здоровую обстановку на дороге им плевать.
  • VitaliyRu
    VitaliyRu
    9 дзён таму
    В МСК камер немеренно, и нарушений стало в разы меньше. Камеры как раз хорошо работают А мажоров(даже в МСК) статистически очень мало, их почти не замечаешь
  • Gimeron
    Gimeron
    9 дзён таму
    Имхо, иногда некоторых "водителей" стоит ставить на место. С мажорами конечно не прокатит, но простые могут ещё призадуматься, стоит ли нарушать. Часто такие "мелкие" нарушения со стороны "водителей" принимаются за норму. Глядя на это и другие начинают себе позволять - сначала не включать поворотники, потом внезапно поворачивать/перестраиваться, выбрасывать мусор в окно. Такое нужно пресекать в зародыше. Пусть и не самыми лучшими методами. К тому же это ещё раз напоминает участникам дорожного движения о правилах и о том, что рядом всегда есть люди, не готовые терпеть их нарушения. Тоже видел серии этих роликов. В основном нарушители откатывали свою колесницу обратно. Многих это нервировало, некоторые чуть не срывались в драку. Не редко вызывали сотрудников ГАИ (или что-то подобное). Намеренную порчу имущества не заметил, хотя это возможно. Опять же люди разные и за действие некоторых другие ответственности не могут нести (подобно тому, как группы болельщиков не несут ответственности за действия отдельных фанатов той же). Хоть деструктивные действия некоторых людей я осуждаю, но в целом считаю, что движение правильное. ps: Я и сам подумываю провести беседу с парой "водил", которые про поворотники ни разу и не слышали.
  • главное Опыт
    главное Опыт
    9 дзён таму
    стопХам и другие организации ничего не сделают, ибо это как лечить рак припарками..нужны жесткие меры, которые в кратчайшие сроки снизят и дтп и преступность в целом
  • Artyom
    Artyom
    9 дзён таму
    На счет обочечников: они создают пробку тем кто едет в полосе, фурам это вообще проблема - они не могут выехать на другие полосы по правилам, а обочечники их щемят создавая пробку в правой полосе и не дают ехать вообще, влезая в их полосу с обочины. Вот большегрузы им обочину и закрывают что бы сами ехать могли в своей полосе. Это не потому что им поучить хочется а банально обочечники им мешают. Так же и при ремонтных работах - когда начинают обхезжать основную пробку и вклиниваться перед заездом куда либо (где ремонт) - скорость потока падает в разы. В результате все стоят, а те кто хотят побыстрее не понимают этого или им просто похер. Для таких в таких участках расставляют конусы и др загрождения для принудительного образования полос движения что бы неоткуда было вклиниваться. По итогу обочечники сосут и едут уже в потоке и пробки исчезают (Удивительно да?).
  • Artem Mulenko
    Artem Mulenko
    10 дзён таму
    Насколько надо иметь кривые мозги, что б сказать что в тоталитарном государстве сына прокурора отправят лес валить🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣 только в нормальном правовом государстве это возможно.
  • NAIINJIbHNK bE3_Mo3rOFF
    NAIINJIbHNK bE3_Mo3rOFF
    10 дзён таму
    мысля о борьбе хорошая, вот только из методов у них лишь самоуправство и вредительство. Им сказали, что они "правое дело" делают, и они, идейно вдохновленные, без башки и какой-то стратегии прут грудью на амбразуру.
  • Антон Мазуренко
    Антон Мазуренко
    10 дзён таму
    Дима прав почти во всем, кроме своей убежденности в чем-то тоталитарном Практика показывает, что тоталитарные государства как раз и есть самые коррупционные вместе с этим Сын прокурора-депутата и там не получит по заслугам, как бы плохо он себя ни вел Увы, нет на мажора управы Когда у человека нет ни своих денег, ни своего ума, ни своего, своим трудом заслуженного авторитета - что с него взять-то? Прибить нельзя, а больше, кроме жизни счастливой, и нет у него ничего
  • Dima Onuha
    Dima Onuha
    10 дзён таму
    Я считаю что они давно делают контент ради контента, если посмотреть, то им даже выгодно искать таких неадекватов. А воспитательных мер они не производят. Короч бред
  • Тюлька Д,А,В.
    Тюлька Д,А,В.
    10 дзён таму
    Во первых всё это делается, чтобы мы жили в правовом государстве, а не в бомжатнике где царит только хаус или кто сильней тот и прав, мы должны жить в цивилизованном обществе, закон соблюдать ДОЛЖНЫ ВСЕ.
  • scsikrsk
    scsikrsk
    11 дзён таму
    я считаю, что таким шибко умным нужно просто сразу битами херачить тачку без прелюдий.
  • valanych
    valanych
    11 дзён таму
    Вот это как раз очень характерный для одессита ход мыслей. Да, один конкретный случай обочечника ничему не научит. Но если таких "стопхамов" будет много, то постепенно обочечники начнут задумываться - а надо ли мне выезжать на обочину, если какой-то мудак с большой вероятностью вылезет и меня не пустит? Я, например, никогда не пускаю, если кто-то пытается объехать пробку и влезть впереди меня. И, кстати, почему это нельзя наклеить наклейку на машину, которая мешает пройти? Порчей имущества это не является.
  • Пушистый Лис
    Пушистый Лис
    11 дзён таму
    Доброе утро/день/вечер/ночь почему водители ставят себя выше пешеходов. Какого *** их имущество находится там где его не должно быть (на тротуаре). А вообще наезд на пешехода + скрытие с места дтп = лишение прав. Люди(СтопХам) борются с хамством на тротуарах если бы не было тех кто ездит на тротуарах то не было бы и СтопХама. Они правильно делают. Респект им
  • Serega Grekov
    Serega Grekov
    11 дзён таму
    Вопрос не в том, надо ли "воспитывать" тротуарщиков, мажоров и обочечников, народ на это право не имеет, зато имеет право "воспитывать" полицию/милицию (ибо получают те зарплату с кровных народа), а они в свою очередь обязаны наводить порядок и комфорт для народа.
  • Стас Вирченко
    Стас Вирченко
    11 дзён таму
    Обочечнику рано или позно нужно будет вклиниться обратно в ряд , этим самим они задерживают тех кто ждал в пробке , или создают новые дтп (новую пробку )
  • Стас Вирченко
    Стас Вирченко
    11 дзён таму
    byone.info/u/gKmLZmZ4bZ9ppn8/v-d-a
  • Стас Вирченко
    Стас Вирченко
    11 дзён таму
    Сразу видно кто злостный нарушитель , да Дмитрий )) Лобовуху и зеркало ему разбили не потому что он проехал по тротуару, а потому что он давил пешехода . Наклейку тоже клеили тем кто борзел и отказывался съезжать на дорогу . Какое право они имеют клеить наклейки , а какое право он имеет ездить по тротуару ? Все правильно надо наказывать уродов , а то обнаглели ездят по тротуарам и сигналят , типа свали с дороги .
  • Serega Grekov
    Serega Grekov
    11 дзён таму
    Согласен. Но кроме воспитания обочечников, тут надо с ними бороться. Раз, два, а на третий-пятый задумается. А те кто по тротуарам и мажоры - это да, клиника.
  • Стас Вирченко
    Стас Вирченко
    11 дзён таму
    Если автомобилисты будут ездить по тротуарам то где тогда ходить пешеходам ? Если человек неадекватен значит ему можно все простить ? Сегодня он проехал на красный , завтра он проедет по тротуару , потом он сядет за руль пьяный и собьет пешехода , если люди чувствуют безнаказанность они еще больше наглеют и в итоге будет мясо .
  • AB tv
    AB tv
    11 дзён таму
    +
  • Strelok Moscow
    Strelok Moscow
    11 дзён таму
    Дима, ты правильно всё говоришь, это слова мудрого человека. Хотя реальные пацаны могут быть с тобой несогласны.
  • ольга косолапова
    ольга косолапова
    11 дзён таму
    Но спорить и кидаться на стоп хам это тоже такоэ, все равно все смонтируют в таком контексте что будешь выглядеть глупо, по этому, извените, конечно, сей час уеду, доброго дня вам.
  • Дмитрий Белоус
    Дмитрий Белоус
    11 дзён таму
    Сказано как отрезано и кстати совершенно в дырочку
  • Victor Belokamenniy
    Victor Belokamenniy
    11 дзён таму
    Могет быть ,могет быть, а могет не быть!?
  • Александр Цветков
    Александр Цветков
    11 дзён таму
    Похоже и тюрьмы не нужны,все равно не перевоспитать?!?!
  • aleksandr Ambrosik
    aleksandr Ambrosik
    11 дзён таму
    Когда уже идиотам с наклейками, можно официально рожи править?)))))
  • Dudukabar Tihiyshiz
    Dudukabar Tihiyshiz
    11 дзён таму
    к черту полумеры - вот мое предложение - на легковые авто, где больше ,допустим, 150 л.с на тонну = запретить установку всех систем безопасности, типа ремней и подушек. уж если адреналин, так на полную! даёшь естественный отбор)))))))
  • Алексей Мальков
    Алексей Мальков
    11 дзён таму
    Ну шо вы хотите от Одесского еврея ?Тут и так все понятно. 2 мая тому пример.
  • Igor Vegan
    Igor Vegan
    11 дзён таму
    - Мастер, в чем секрет счастья? - Не спорь с идиотами. - Я не согласен, что это секрет. -- Ты прав.
  • Алексей Савин
    Алексей Савин
    11 дзён таму
    Дима полностью согласен.но бороться с этим как то надо. Как незнаю.
  • TheMankustrap
    TheMankustrap
    11 дзён таму
    Дим, незнаю, есть в этом сермяга конечно. Никогда не езжу по обочине, никогда не тулю обочичников, нехай себе едут, но у нас прилетает даже и в таком случае. Едешь ты такой в пробке себе спойнико, в крайнем ряду, по обочине едут ебобошеньки, но когда там тоже скапливается пробка, они начинают опять в полосу тулиться. И понотятно, дорога то быстрее едет чем обочина. Ну если ты не желаешь чувачка на жипе пропустить перед собой в ряд то там могут трёхэтажным обложить, кому-то ногу простреили так же через дверь... видимо оч торопились. Никогда не впускаю таких уродов, сзаде пусть объезжают. Хотя как хзнать мож там пролохо кому-то, в больницу спшат.
  • Oleg Putrya
    Oleg Putrya
    11 дзён таму
    Дмитрий, представьте, что порше каен припарковался перед воротами вашего гаража и уже пару дней не появляется и не убирает авто. Что Вы будете делать? Ведь нельзя трогать частную собственность!
  • Дмитрий Бербраер
    Дмитрий Бербраер
    11 дзён таму
    А вы чтобы сделали?
  • Oleg Putrya
    Oleg Putrya
    11 дзён таму
    Дмитрий, я поставил "палец вниз" ролику по следующим причинам: все водители должны соблюдать Правила Дорожного Движения (ПДД)! (Ваш ролик был более 5 минут, вот и я позволю себе не быть кратким.); Вы высказались, что это ничего не изменит. Если службы, которые ОБЯЗАНЫ и УПОЛНОМОЧЕНЫ следить за соблюдением ПДД не справляются, то тогда подключаются общественные (громадські) организации. Но даже 1 сознательный гражданин, будучи свидетелем нарушения правопорядка (в его стране/городе/регионе/селе) может, (а в Уголовном Кодексе, касательно уголовных правонарушений прописано, что и обязан (а ст.130 (управление т.с. в нетрезвом состоянии уже уголовное дело!!!)) оказать противодействие нарушению Закона! Это и делают "СТОП-ХАМ". они не придираются к случайно нарушившему правила и который исправится, а именно к наглым нарушителям. Разбитый нос, поломанная камера, потраченное время стоят того, что ЗАКОН будет соблюдаться! А ждать, что кто-то наведет у нас порядок не стоит. Я добавлю СТОП-ПРОДАЖЕ УКРАИНСКОЙ ЗЕМЛИ !!!
  • Александр Лащевский
    Александр Лащевский
    11 дзён таму
    Не пуская по обочине, ты проезжаешь пробку быстрее. А так они лезут и ты стоишь дольше
  • Alex White
    Alex White
    11 дзён таму
    "Батя у меня столяр... Выдает деньги БРУСКАМИ!" 😄
  • Илья Орлов
    Илья Орлов
    11 дзён таму
    Гретта Тунберг протестовала против заводов. Гретту приметили, наградили. Заводы стоят дальше
  • Jimmy
    Jimmy
    11 дзён таму
    СТОП ХАМ и Лев против , так держать 👍
  • Александр Сильвербоун
    Александр Сильвербоун
    11 дзён таму
    Посмотрев их же видео видно что они САМИ НАРУШАЮТ ПРАВИЛА ПДД хотя ОБЯЗАНЫ соблюдать их как пешие участники дд и ОБЯЗАНЫ НЕ СОЗДАВАТЬ АВАРИЙНЫХ СИТУАЦИЙ ....ОБЯЗАНЫ!!!Едет дедок божий одуванчик с бабулей выбешивают его до невменяемого состояния ,а ему потом по дороге ехать.....
  • Vladimir Glow
    Vladimir Glow
    11 дзён таму
    Как писал Гарин-Михайловский "Дураков не убавишь в России, а на умных тоску наведешь"
  • Виктор Дорохин
    Виктор Дорохин
    11 дзён таму
    Структуры уполномоченные этим заниматься, как все думают, занимаются чем?
  • Ivan Petrov
    Ivan Petrov
    11 дзён таму
    У них нет афтомобиля, они не сталкиваются с парковкой, а взять флажки отрегулировать проезд. пробка рассосется всем будет хорошо. Вдруг скорой будет надо а тут пробка. Был экстренный случай, ехал как мудак, но вопрос стоял жизни и смерти. А еслиб остановили такие пес Дюк (в смысле памятник) и бил бы монтировкой. Обычные пешеходы с подгаром, Любой активист немного больненький.
  • Виктор Дорохин
    Виктор Дорохин
    11 дзён таму
    Не суди и судим не будеш. Их деятельность не так проста. Озлобление, объединение озлобленных. В мир тьмы озлобленных.
  • Сергей Хачко
    Сергей Хачко
    11 дзён таму
    следующий раз прежде чем ехать по тропинке он хорошо подумает
  • Дмитрий Карначёв
    Дмитрий Карначёв
    11 дзён таму
    Таксуешь...?
  • Max Kuzz
    Max Kuzz
    11 дзён таму
    Ты прав, Дмитрий. Это бесконечная борьба. На месте мужика я бы вызвал полицию. За езду на пешеходном я бы штраф заплатил, но и их привлечь за порчу имущества и физическое нападение привлекли бы. Я сам тоже против нарушать правила... А волна СтопХамов уже прошла, очень многие побывали уже в участках полиции и оплатили административку
  • Максим Леонтьев
    Максим Леонтьев
    11 дзён таму
    Дима, в моих словах нету ничего важного для тебя. Обсуждение кого то неинтересного - неинтересно. Кое как досмотрел. Да ты прав, но контент очень вялый. Мы - подписчики хотим экшоний. Токарка, морские байки, рыбалка - это Бербраер, это интересно. стопхам это кто то левый, если бы мне было интересно я бы был на том канале, но мне интересен твой. И небольшая просьба, если ты это хотя бы прочитал - дай знать.
  • Григорий Родионов
    Григорий Родионов
    11 дзён таму
    хорошая такая философия, удобная, главное чтоб меня не трогали, а соседа пусть хоть ...
  • Eichhoernchen
    Eichhoernchen
    11 дзён таму
    по моему людям просто обидно что их воспитывают обычные люди. Лучше бы мвд этим занимался
  • Валерий Маскаль
    Валерий Маскаль
    11 дзён таму
    Это хобби, не лучше и не хуже других.
  • 38 миллиметров
    38 миллиметров
    12 дзён таму
    Дай дорогу дураку - этим они и пользуются, надо сразу пресекать все неадекватные действия, если не будет общественного порицания, то народ так и будет говном
  • zayc6666 Wipe
    zayc6666 Wipe
    12 дзён таму
    согласен с тобой.
  • Григорий Левицкий
    Григорий Левицкий
    12 дзён таму
    стоп хам это сообщество хулиганов и за это нужно привлекать к ответственности по закону. Кто им дал право посягать на чужое имущество -не кто. кто им дал право унижать человеческое достоинство (хоть к хаму и дебилу) - не кто им такие права не давал а порча имущества наказывается по закону. Какая то сопливая малолетка которая в и жизни то не видела возомнила себя Бетменом или суперменом просто бред и хулиганство и не отличаются они от хамов не чем те же хамло нарушители закона. Робин Гуды сраные. Это работа инспекторов а если желаешь им помочь сними на камеру и предоставь материал органам но не нужно быть судьёй Дредом ибо от неадекватного хама можно так выгрести ато и жизни лишиться за свои так сказать "невинные шалости". Хама так воспитали родители и он видит свою безнаказанность вот и всё.
  • feodor1980
    feodor1980
    12 дзён таму
    И где та грань, когда нужно проходить мимо, а когда уже не стоит? Если чувак ссать в автобусе начнёт, тоже нужно перейти в другой конец салона? Ели видишь, что за руль садиться бухая скотина, звонить в дпсникам и надеяться, что за те 15 минут, пока его будут ловить он никого не закатает в асфальт или попытаться не дать ему начать движение? Не понятно, чем руководствоваться. Текст видео получился несколько жалким.
  • Igor Yankovskiy
    Igor Yankovskiy
    12 дзён таму
    Если ты пускаешь обочечника сегодня - завтра он поедет смелее и будет продолжать тратить время всей очереди. А расшатывать нервы себе не надо, оставим эту привилегию обочечникам
  • Юрий К
    Юрий К
    12 дзён таму
    Если в государстве не работают законы, то справедливость граждане восстанавливают самостоятельно. И каждый это делает доступным ему способом.
  • klon ninth
    klon ninth
    12 дзён таму
    очередной демагог
  • Nick Molliger
    Nick Molliger
    12 дзён таму
    Ну кто на дороге перекрывают обочину - они и сами понимают, что это локальное избавление от локальной проблемы с конкретной пробкой, в которой они стоят. А правилу трех Д и без того придерживается 90% траффика
  • Влад Влад
    Влад Влад
    12 дзён таму
    "Поймать нарушителя и отправить на лесоповал" - это не тоталитарное, а правовое государство. Теперь про всякие "движения"... Не скажу за Украину, а в России - ВСЕ занимаются не своим делом. С нарушителями борются - общественники, советы по медикаментам дают - актеры, медики ведут телепередачи, законы придумывают - спортсмены.... Как только каждый займется своим делом и будет выполнять его честно и качественно - всё встанет на свои места.
  • Петро
    Петро
    12 дзён таму
    Легалізують зброю і всі остинуть
  • Фениксиец Фулгрим
    Фениксиец Фулгрим
    12 дзён таму
    Тесаку в своё время тоже писали "Молодец, красава, продолжай, за правое дело борешься" а итог? Вот и стоп хамовцы говорят, остановив не того пропадают и никто не о чём не говорит xD
  • Имя Фамилия
    Имя Фамилия
    12 дзён таму
    На 3:00 мин. говорится, что один из активистов Стопхам прыгает на лобовое стекло и прям разбивает его. Хотелось бы получить ссылочку на это видео, а то похоже на бред. Стопхамовцы сами на машину не прыгают, только когда водитель пытается их толкать своей машиной.
  • 31 031
    31 031
    12 дзён таму
    Здравствуйте! По поводу движения стоп хам и прочих вариантов оного могу сказать что это делается ради заработка просмотров и только ради денег. Ребята откровенно говоря занимаются не делом! И когда они нарываются на кого-то то не показывают эти моменты в роликах (а я почему-то очень сильно уверен что они находятся) Приведу пример, машина стоимость которой около 5 лямов, неделю как из салона. Едет по пешеходному или ещё как нарушения делает. На лобовое клеится наклейка. Далее вызывается полиция, и составляется протокол в котором указано что ЛКП автомобиля нанесено повреждение. Стеклу так же. И вуаля, уголовочка. Группой лиц, по предварительному сговору, порча чужого имущества и т.д. В итоге стоимость штрафа по сравнению со стоимостью ремонта копеечная. По этому я думаю что это более чем дуболомство. А вот с обочечниками другая ситуация. Тут уже есть смысл, так как они тормозят весь поток, но опять же доходить до мордобития это уровень того же быдла. А тащиться на аварийке - да сколь угодно. Но поможет это только в конкретный момент времени и на конкретном участке дороги. А вот наряд дорожных рыцарей в лице ГАИ, вот это уже интересно. Так как люди не хотят терять время, потому и прут по обочине. А так как ездить по обочинам в РФ нельзя, то и составление протокола, то да сё. И выходит что проще в пробке медленно ехать чем у гайцов простоять. Всех кто имеет более 3 штрафов за одно и то же, направлять санитаром в приёмник или на труповозку. Думаю что это будет полезно для соблюдения пдд в будущем. И да, всем ни гвоздя ни жезла! Ни луж ни грязей!
  • Pavel Doroshkov
    Pavel Doroshkov
    12 дзён таму
    Посмотри стопхам спб, там ребята все правильно делают
  • Дмитрий Солопов
    Дмитрий Солопов
    12 дзён таму
    На канале "Плохой сигнал" недавно смотрел прекрасный разбор этого "движения", существующего при гос. поддержке... У них там своя атмосфера под прикрытием борьбы с хамством.
  • Vit xtz
    Vit xtz
    12 дзён таму
    Помню мне одна неадекватная бабища из этой шайки под колеса мотоцикла бросалась, а другие её наоборот держали, вот бы их энергию в нужное русло направить 🤔 А обочечников я завсегда щемлю, зачем? Что бы в пыли от них не стоять, обычно помогает. А выпрыгивать из машины они посему то никогда не выпрыгивают ))))
  • Александр Максимов
    Александр Максимов
    12 дзён таму
    Дима, я удивляюсь, что ты увидел их вообще. Видимо, они проплатили рекламу у вас. Вообще, из истории: это изначально в начале 2000-х создан как дочерний проект пропутинского движения "Наши", в котором актив тренировался уличным перепалкам при заранее известном отсутствии вмешательства полиции (тогда ещё милиции). Для чего? А вот помнишь "титушек" на Майдане? Вот для этого. Потом ещë было аналогичное движение "Лев против". Этот контингент, оттренировавшись, переходил в разные политические движения типа "НОД" Фëдорова и вот уже сейчас в "За правду" уже известного донецкими походами Захара Прилепина. Что с этим делать? Лучший способ предотвратить это - игнорь. При отсутствующей поддержке они сами собой переведутся.
  • Владимир Корнеев
    Владимир Корнеев
    12 дзён таму
    Чтобы изменить психологию людей нужно сделать как в Сингапуре. Зная, что наказание НЕИЗБЕЖНО, большинство стало бы вести себя адекватнее. Три-четыре штрафа, потом месяц исправительных работ. Всё. Все понимая неизбежность ответственности, будут вынуждены вести себя адекватно. Но и организация дорожного движения у нас не совсем адекватна. Например установка знаков о ремонте дороги происходит заранее, а демонтируют эти знаки через несколько дней после завершения работ. И многие другие моменты организации движения направлены не на безопасность а на взымание штрафов.
  • Лаборатория испытания паровозных гудков
    Лаборатория испытания паровозных гудков
    12 дзён таму
    Если ничего не делать - то лучше не станет, как можно изменить государство!!! если ничего не делать? Или бороться нужно только с чиновниками? Вложить кучу бабла в камеры, на которых очередной чиновник наварится, а «избранные» номера как не платили штрафы так и не будут их платить. Думаю что отпор хамству нужно давать в любом случае, иначе не будет улучшений, а вот деградация будет обязательно и чем меньше отпора тем больше будет наглости.
  • Павел Гесс
    Павел Гесс
    12 дзён таму
    Именно на ютубе это делается для просмотров не больше. А все остальное от безделья, кому не жалко тратить свое личное время на неадекватных персонажей. Хотят порядок какой то навести пусть с автоинспекторами согласуют свою деятельность и вместе стоят. Про ДДД в точку, меньше времени своего потратишь.
  • Андрей
    Андрей
    12 дзён таму
    Им просто нужен контент для ютуба

Умовы | Прыватнасць | кантакты

© 2014-2021 BYone Відэа партал